кандидат экономических наук, доцент
Журнал «Молодой ученый»:

Управление поведением потребителя: от манипуляции к мотивации

№1 (60) январь 2014 г.

Авторы: Фролова Татьяна Юрьевна, Агаларова Екатерина Григорьевна

Рубрика: Экономика и управление

Страницы: 317-319

Библиографическое описание: Агаларова Е. Г., Фролова Т. Ю. Управление поведением потребителя: от манипуляции к мотивации // Молодой ученый. — 2014. — №1. — С. 317-319.

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Развитие российского туристического продукта: теория и практика

№12 (59) декабрь 2013 г.

Авторы: Белых Юлия Геннадьевна, Агаларова Екатерина Григорьевна

Рубрика: Экономика и управление

Страницы: 214-216

Библиографическое описание: Агаларова Е. Г., Белых Ю. Г. Развитие российского туристического продукта: теория и практика // Молодой ученый. — 2013. — №12. — С. 214-216.

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Принципы формирования маркетинговой стратегии предприятия

№12 (59) декабрь 2013 г.

Авторы: Дыкань Юлия Александровна, Агаларова Екатерина Григорьевна

Рубрика: Экономика и управление

Страницы: 216-218

Библиографическое описание: Агаларова Е. Г., Дыкань Ю. А. Принципы формирования маркетинговой стратегии предприятия // Молодой ученый. — 2013. — №12. — С. 216-218.

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Потенциал территории и его роль в развитии экономики региона: теоретический аспект

№12 (59) декабрь 2013 г.

Авторы: Банникова Лидия Александровна, Агаларова Екатерина Григорьевна

Рубрика: Экономика и управление

Страницы: 211-213

Библиографическое описание: Агаларова Е. Г., Банникова Л. А. Потенциал территории и его роль в развитии экономики региона: теоретический аспект // Молодой ученый. — 2013. — №12. — С. 211-213.

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Маркетинг как инструмент повышения туристической привлекательности территории

№11 (58) ноябрь 2013 г.

Авторы: Агаларова Екатерина Григорьевна

Рубрика: Экономика и управление

Страницы: 259-262

Библиографическое описание: Агаларова Е. Г. Маркетинг как инструмент повышения туристической привлекательности территории // Молодой ученый. — 2013. — №11. — С. 259-262.

Объем: 0,32 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Особенности формирования агротуристического рынка в России

№11 (46) ноябрь 2012 г.

Авторы: Косинова Елена Александровна, Агаларова Екатерина Григорьевна

Рубрика: Экономика и управление

Страницы: 140-143

Библиографическое описание: Агаларова Е. Г., Косинова Е. А. Особенности формирования агротуристического рынка в России // Молодой ученый. — 2012. — №11. — С. 140-143.

Объем: 0,32 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

К вопросу формирования кластерной политики сельских территорий

№11 (46) ноябрь 2012 г.

Авторы: Токарева Галина Викторовна, Агаларова Екатерина Григорьевна

Рубрика: Экономика и управление

Страницы: 137-139

Библиографическое описание: Агаларова Е. Г., Токарева Г. В. К вопросу формирования кластерной политики сельских территорий // Молодой ученый. — 2012. — №11. — С. 137-139.

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Кластерный подход как инструмент устойчивого развития сельских территорий

№4 (39) апрель 2012 г.

Авторы: Агаларова Екатерина Григорьевна

Рубрика: Экономика и управление

Страницы: 92-95

Библиографическое описание: Агаларова Е. Г. Кластерный подход как инструмент устойчивого развития сельских территорий // Молодой ученый. — 2012. — №4. — С. 92-95.

Объем: 0,32 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи