Кравченко Григорий Григорьевич — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 27 апреля, печатный экземпляр отправим 1 мая.

Опубликовать статью в журнале
Кубанский государственный университет, кандидат технических наук, доцент
Журнал «Молодой ученый»:

Модификация базы данных «Студенты»

№20 (206) май 2018 г.

Авторы: Котенева Диана Андреевна, Кравченко Григорий Григорьевич

Рубрика: Информационные технологии

Страницы: 19-23

Библиографическое описание: Котенева, Д. А. Модификация базы данных «Студенты» / Д. А. Котенева, Г. Г. Кравченко. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2018. — № 20 (206). — С. 19-23. — URL: https://moluch.ru/archive/206/50424/ (дата обращения: 19.04.2024).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Проектирование и разработка базы данных «Кафедра»

№18 (152) май 2017 г.

Авторы: Сухан Евгений Игоревич, Кравченко Григорий Григорьевич

Рубрика: Информационные технологии

Страницы: 14-21

Библиографическое описание: Сухан, Е. И. Проектирование и разработка базы данных «Кафедра» / Е. И. Сухан, Г. Г. Кравченко. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2017. — № 18 (152). — С. 14-21. — URL: https://moluch.ru/archive/152/43080/ (дата обращения: 19.04.2024).

Объем: 0,36 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Международные научные конференции:

От Эвклида до Гёделя: аксиоматический метод в курсе математической логики в вузе

III международная научная конференция «Педагогика сегодня: проблемы и решения» (Казань, март 2018)

Авторы:

Рубрика: Педагогические науки

Секция: 9. Педагогика высшей профессиональной школы

Страницы: 54-59

Библиографическое описание: Сухан, И. В. От Эвклида до Гёделя: аксиоматический метод в курсе математической логики в вузе / И. В. Сухан, Г. Г. Кравченко, О. В. Иванисова. — Текст : непосредственный // Педагогика сегодня: проблемы и решения : материалы III Междунар. науч. конф. (г. Казань, март 2018 г.). — Казань : Молодой ученый, 2018. — С. 54-59. — URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/276/13936/ (дата обращения: 19.04.2024).

Объем: 0,49 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Журнал «Юный ученый»:

Теорема о мощности множества, содержащего необходимое количество элементов данных конечных непересекающихся множеств

№5 (8) октябрь 2016 г.

Авторы: Мацокина Валерия Валерьевна, Лисова Елена Александровна (научный руководитель), Кравченко Григорий Григорьевич (научный руководитель), Кравченко Григорий Григорьевич (научный руководитель)

Рубрика: Математика: алгебра и начала анализа, геометрия

Страницы: 57-60

Библиографическое описание: Мацокина, В. В. Теорема о мощности множества, содержащего необходимое количество элементов данных конечных непересекающихся множеств / В. В. Мацокина, Е. А. Лисова, Г. Г. Кравченко. — Текст : непосредственный // Юный ученый. — 2016. — № 5 (8). — С. 57-60. — URL: https://moluch.ru/young/archive/8/531/ (дата обращения: 19.04.2024).

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Тематические журналы:

Построение формальной арифметики в рамках изучения аксиоматических теорий в вузе

Педагогика высшей школы №1 (11) январь 2018 г.

Авторы:

Рубрика: Методика преподавания учебных дисциплин

Страницы: 32-43

Библиографическое описание: Сухан, И. В. Построение формальной арифметики в рамках изучения аксиоматических теорий в вузе / И. В. Сухан, Г. Г. Кравченко, О. В. Иванисова. — Текст : непосредственный // Педагогика высшей школы. — 2018. — № 1 (11). — С. 32-43. — URL: https://moluch.ru/th/3/archive/80/2815/ (дата обращения: 19.04.2024).

Объем: 0,49 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Аксиоматические теории в курсе математической логики

Педагогика высшей школы №3 (9) июль 2017 г.

Авторы:

Рубрика: Методика преподавания учебных дисциплин

Страницы: 28-39

Библиографическое описание: Сухан, И. В. Аксиоматические теории в курсе математической логики / И. В. Сухан, Г. Г. Кравченко, О. В. Иванисова. — Текст : непосредственный // Педагогика высшей школы. — 2017. — № 3 (9). — С. 28-39. — URL: https://moluch.ru/th/3/archive/64/2561/ (дата обращения: 19.04.2024).

Объем: 0,54 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

К вопросу о методике изучения аксиоматического метода в курсе математической логики в вузе

Педагогика высшей школы №2 (8) апрель 2017 г.

Авторы:

Рубрика: Методика преподавания учебных дисциплин

Страницы: 125-128

Библиографическое описание: Сухан, И. В. К вопросу о методике изучения аксиоматического метода в курсе математической логики в вузе / И. В. Сухан, Г. Г. Кравченко, О. В. Иванисова. — Текст : непосредственный // Педагогика высшей школы. — 2017. — № 2 (8). — С. 125-128. — URL: https://moluch.ru/th/3/archive/55/1940/ (дата обращения: 19.04.2024).

Объем: 0,32 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Элементы теории доказательств в курсе математической логики

Педагогика высшей школы №3 (6) ноябрь 2016 г.

Авторы:

Рубрика: Методика преподавания учебных дисциплин

Страницы: 37-38

Библиографическое описание: Иванисова, О. В. Элементы теории доказательств в курсе математической логики / О. В. Иванисова, И. В. Сухан, Г. Г. Кравченко. — Текст : непосредственный // Педагогика высшей школы. — 2016. — № 3 (6). — С. 37-38. — URL: https://moluch.ru/th/3/archive/43/1192/ (дата обращения: 19.04.2024).

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Элементы теории графов в курсе дискретной математики

Педагогика высшей школы №3 (6) ноябрь 2016 г.

Авторы:

Рубрика: Методика преподавания учебных дисциплин

Страницы: 44-47

Библиографическое описание: Сухан, И. В. Элементы теории графов в курсе дискретной математики / И. В. Сухан, О. В. Иванисова, Г. Г. Кравченко. — Текст : непосредственный // Педагогика высшей школы. — 2016. — № 3 (6). — С. 44-47. — URL: https://moluch.ru/th/3/archive/43/1176/ (дата обращения: 19.04.2024).

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Задать вопрос