аспирант
Международный инновационный университет (г. Сочи)
Международные научные конференции:

Внутрифирменный маркетинг как системный маркетинговый подход, направленный на повышение эффективности работы с высококвалифицированным персоналом

международная научная конференция «Проблемы и перспективы экономики и управления» (Санкт-Петербург, апрель 2012)

Авторы: Новиков Семен Юрьевич

Рубрика: Экономические науки

Секция: 11. Маркетинг, реклама и коммуникации

Страницы: 149-152

Библиографическое описание: Новиков С. Ю. Внутрифирменный маркетинг как системный маркетинговый подход, направленный на повышение эффективности работы с высококвалифицированным персоналом [Текст] // Проблемы и перспективы экономики и управления: материалы междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, апрель 2012 г.). — СПб.: Реноме, 2012. — С. 149-152.

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи