учитель истории и кубановедения
Международные научные конференции:

Интегрированный урок кубановедения, экологии, географии. Роль Тимашевского района в формировании аграрно-индустриального облика Кубани

I международная научная конференция «Аспекты и тенденции педагогической науки» (Санкт-Петербург, декабрь 2016)

Авторы: Желтова Надежда Александровна, Буравлева Надежда Михайловна

Рубрика: Педагогические науки

Секция: 5. Педагогика общеобразовательной школы

Страницы: 103-106

Библиографическое описание: Буравлева Н. М., Желтова Н. А. Интегрированный урок кубановедения, экологии, географии. Роль Тимашевского района в формировании аграрно-индустриального облика Кубани [Текст] // Аспекты и тенденции педагогической науки: материалы I Междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, декабрь 2016 г.). — СПб.: Свое издательство, 2016. — С. 103-106.

Объем: 0,36 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Современные технологии эффективного усвоения учебного материала на уроках кубановедения

I международная научная конференция «Образование: прошлое, настоящее и будущее» (Краснодар, август 2016)

Авторы: Желтова Надежда Александровна

Рубрика: Педагогические науки

Секция: 5. Педагогика общеобразовательной школы

Страницы: 52-54

Библиографическое описание: Желтова Н. А. Современные технологии эффективного усвоения учебного материала на уроках кубановедения [Текст] // Образование: прошлое, настоящее и будущее: материалы I Междунар. науч. конф. (г. Краснодар, август 2016 г.). — Краснодар: Новация, 2016. — С. 52-54.

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Тематические журналы:

Кейс-технологии как средство формирования ключевых компетенций обучающихся на уроках истории и кубановедения

Образование и воспитание №2 (12) апрель 2017 г.

Авторы: Желтова Надежда Александровна

Рубрика: Общеобразовательная школа

Страницы:

Библиографическое описание: Желтова Н. А. Кейс-технологии как средство формирования ключевых компетенций обучающихся на уроках истории и кубановедения // Образование и воспитание. — 2017. — №2.

Объем: 0,27 а.л.

Статус: На рецензировании

Текст статьи