Международные научные конференции:

Методы оценки эффективности маркетинговых мероприятий

международная научная конференция «Проблемы и перспективы экономики и управления» (Санкт-Петербург, апрель 2012)

Авторы: Анфиногенова Екатерина Борисовна

Рубрика: Экономические науки

Секция: 11. Маркетинг, реклама и коммуникации

Страницы: 147-149

Библиографическое описание: Анфиногенова Е. Б. Методы оценки эффективности маркетинговых мероприятий [Текст] // Проблемы и перспективы экономики и управления: материалы междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, апрель 2012 г.). — СПб.: Реноме, 2012. — С. 147-149.

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи