Боровских Нина Владимировна — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 4 мая, печатный экземпляр отправим 8 мая.

Опубликовать статью в журнале
Омский государственный технический университет, доктор экономических наук, доцент, профессор
Журнал «Молодой ученый»:

Макросреда функционирования предприятий общественного питания

№14 (148) апрель 2017 г.

Авторы: Боровских Нина Владимировна

Рубрика: Экономика и управление

Страницы: 325-328

Библиографическое описание: Боровских, Н. В. Макросреда функционирования предприятий общественного питания / Н. В. Боровских. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2017. — № 14 (148). — С. 325-328. — URL: https://moluch.ru/archive/148/41881/ (дата обращения: 23.04.2024).

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Обеспечение конкурентоспособности предприятия

№3 (137) январь 2017 г.

Авторы: Боровских Нина Владимировна, Паскевич Евгения Витальевна

Рубрика: Экономика и управление

Страницы: 299-302

Библиографическое описание: Боровских, Н. В. Обеспечение конкурентоспособности предприятия / Н. В. Боровских, Е. В. Паскевич. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2017. — № 3 (137). — С. 299-302. — URL: https://moluch.ru/archive/137/38279/ (дата обращения: 23.04.2024).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Конкурентный потенциал территории в региональном и муниципальном маркетинге

№14 (118) июль-2 2016 г.

Авторы: Боровских Нина Владимировна

Рубрика: Экономика и управление

Страницы: 318-321

Библиографическое описание: Боровских, Н. В. Конкурентный потенциал территории в региональном и муниципальном маркетинге / Н. В. Боровских. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2016. — № 14 (118). — С. 318-321. — URL: https://moluch.ru/archive/118/32848/ (дата обращения: 23.04.2024).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Сущность и концепция территориального маркетинга

№13 (117) июль-1 2016 г.

Авторы: Боровских Нина Владимировна

Рубрика: Экономика и управление

Страницы: 380-383

Библиографическое описание: Боровских, Н. В. Сущность и концепция территориального маркетинга / Н. В. Боровских. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2016. — № 13 (117). — С. 380-383. — URL: https://moluch.ru/archive/117/32098/ (дата обращения: 23.04.2024).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Задать вопрос