доктор экономических наук, доцент, профессор
Журнал «Молодой ученый»:

Конкурентный потенциал территории в региональном и муниципальном маркетинге

№14 (118) июль-2 2016 г.

Авторы: Боровских Нина Владимировна

Рубрика: Экономика и управление

Страницы: 318-321

Библиографическое описание: Боровских Н. В. Конкурентный потенциал территории в региональном и муниципальном маркетинге // Молодой ученый. — 2016. — №14. — С. 318-321.

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Сущность и концепция территориального маркетинга

№13 (117) июль-1 2016 г.

Авторы: Боровских Нина Владимировна

Рубрика: Экономика и управление

Страницы: 380-383

Библиографическое описание: Боровских Н. В. Сущность и концепция территориального маркетинга // Молодой ученый. — 2016. — №13. — С. 380-383.

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи