Журнал «Молодой ученый»:

Языковая специфика рекламного дискурса

№28 (132) декабрь 2016 г.

Авторы: Филиппова Мария Александровна

Рубрика: Филология

Страницы: 1033-1036

Библиографическое описание: Филиппова М. А. Языковая специфика рекламного дискурса // Молодой ученый. — 2016. — №28. — С. 1033-1036.

Объем: 0,32 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Использование фразеологизмов в англоязычном рекламном дискурсе

№13 (117) июль-1 2016 г.

Авторы: Филиппова Мария Александровна

Рубрика: Филология

Страницы: 717-720

Библиографическое описание: Филиппова М. А. Использование фразеологизмов в англоязычном рекламном дискурсе // Молодой ученый. — 2016. — №13. — С. 717-720.

Объем: 0,32 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи