Иващенко Галина Алексеевна — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 4 мая, печатный экземпляр отправим 8 мая.

Опубликовать статью в журнале
Журнал «Молодой ученый»:

Перспективы развития нормативно-технического обеспечения в области энергетической эффективности в зданиях

№19 (123) октябрь-1 2016 г.

Авторы: Дороничева Раиса Михайловна, Иващенко Галина Алексеевна

Рубрика: Технические науки

Страницы: 64-67

Библиографическое описание: Дороничева, Р. М. Перспективы развития нормативно-технического обеспечения в области энергетической эффективности в зданиях / Р. М. Дороничева, Г. А. Иващенко. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2016. — № 19 (123). — С. 64-67. — URL: https://moluch.ru/archive/123/33919/ (дата обращения: 20.04.2024).

Объем: 0,32 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Исследовательский подход к организации творчества студентов

№12 (116) июнь-2 2016 г.

Авторы: Дороничева Раиса Михайловна, Иващенко Галина Алексеевна, Комков Сергей Сергеевич

Рубрика: Педагогика

Страницы: 851-855

Библиографическое описание: Дороничева, Р. М. Исследовательский подход к организации творчества студентов / Р. М. Дороничева, Г. А. Иващенко, С. С. Комков. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2016. — № 12 (116). — С. 851-855. — URL: https://moluch.ru/archive/116/31323/ (дата обращения: 20.04.2024).

Объем: 0,32 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Международные научные конференции:

Методологическая культура и аспекты обучения

IV международная научная конференция «Аспекты и тенденции педагогической науки» (Санкт-Петербург, июль 2018)

Авторы:

Рубрика: Педагогические науки

Секция: 3. Система образования

Страницы: 4-9

Библиографическое описание: Дороничева, Р. М. Методологическая культура и аспекты обучения / Р. М. Дороничева, Г. А. Иващенко. — Текст : непосредственный // Аспекты и тенденции педагогической науки : материалы IV Междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, июль 2018 г.). — Санкт-Петербург : Свое издательство, 2018. — С. 4-9. — URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/280/14352/ (дата обращения: 20.04.2024).

Объем: 0,36 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Проблемы и перспективы реализации IT-технологий в обучении специалистов системы СПО

IV международная научная конференция «Аспекты и тенденции педагогической науки» (Санкт-Петербург, июль 2018)

Авторы:

Рубрика: Педагогические науки

Секция: 8. Педагогика профессиональной школы и среднего профессионального образования

Страницы: 41-44

Библиографическое описание: Иващенко, Г. А. Проблемы и перспективы реализации IT-технологий в обучении специалистов системы СПО / Г. А. Иващенко, Р. М. Дороничева. — Текст : непосредственный // Аспекты и тенденции педагогической науки : материалы IV Междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, июль 2018 г.). — Санкт-Петербург : Свое издательство, 2018. — С. 41-44. — URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/280/14324/ (дата обращения: 20.04.2024).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Структурирование учебного материала как фактор мотивации современного обучения

III международная научная конференция «Педагогика сегодня: проблемы и решения» (Казань, март 2018)

Авторы:

Рубрика: Педагогические науки

Секция: 1. Общая педагогика

Страницы: 82-87

Библиографическое описание: Дороничева, Р. М. Структурирование учебного материала как фактор мотивации современного обучения / Р. М. Дороничева, Г. А. Иващенко. — Текст : непосредственный // Педагогика сегодня: проблемы и решения : материалы III Междунар. науч. конф. (г. Казань, март 2018 г.). — Казань : Молодой ученый, 2018. — С. 82-87. — URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/276/13512/ (дата обращения: 20.04.2024).

Объем: 0,45 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Рефлексия в профессиональной деятельности преподавателя СПО

IX международная научная конференция «Педагогика: традиции и инновации» (Казань, январь 2018)

Авторы:

Рубрика: Педагогические науки

Секция: 8. Педагогика профессиональной школы и среднего профессионального образования

Страницы: 79-83

Библиографическое описание: Дороничева, Р. М. Рефлексия в профессиональной деятельности преподавателя СПО / Р. М. Дороничева, Г. А. Иващенко. — Текст : непосредственный // Педагогика: традиции и инновации : материалы IX Междунар. науч. конф. (г. Казань, январь 2018 г.). — Казань : Бук, 2018. — С. 79-83. — URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/274/13493/ (дата обращения: 20.04.2024).

Объем: 0,32 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Практико-ориентированный подход в подготовке конкурентоспособных специалистов в системе СПО

I международная научная конференция «Аспекты и тенденции педагогической науки» (Санкт-Петербург, декабрь 2016)

Авторы:

Рубрика: Педагогические науки

Секция: 8. Педагогика профессиональной школы и среднего профессионального образования

Страницы: 167-170

Библиографическое описание: Дороничева, Р. М. Практико-ориентированный подход в подготовке конкурентоспособных специалистов в системе СПО / Р. М. Дороничева, Г. А. Иващенко. — Текст : непосредственный // Аспекты и тенденции педагогической науки : материалы I Междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, декабрь 2016 г.). — Санкт-Петербург : Свое издательство, 2016. — С. 167-170. — URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/209/11392/ (дата обращения: 20.04.2024).

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Интегрированный урок как средство формирования межпредметных компетенций

V международная научная конференция «Инновационные педагогические технологии» (Казань, октябрь 2016)

Авторы:

Рубрика: Педагогические науки

Секция: 8. Педагогика профессиональной школы и среднего профессионального образования

Страницы: 100-105

Библиографическое описание: Дороничева, Р. М. Интегрированный урок как средство формирования межпредметных компетенций / Р. М. Дороничева, Г. А. Иващенко. — Текст : непосредственный // Инновационные педагогические технологии : материалы V Междунар. науч. конф. (г. Казань, октябрь 2016 г.). — Казань : Бук, 2016. — С. 100-105. — URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/207/11055/ (дата обращения: 20.04.2024).

Объем: 0,45 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Задать вопрос