Международные научные конференции:

Investor Relations как один из инструментов маркетинга в целях привлечения инвестиций в предприятие

IV международная научная конференция «Актуальные вопросы экономики и управления» (Москва, июнь 2016)

Авторы: Шкаева Лариса Михайловна

Рубрика: Экономические науки

Секция: 11. Маркетинг, реклама и коммуникации

Страницы: 83-87

Библиографическое описание: Шкаева Л. М. Investor Relations как один из инструментов маркетинга в целях привлечения инвестиций в предприятие [Текст] // Актуальные вопросы экономики и управления: материалы IV междунар. науч. конф. (г. Москва, июнь 2016 г.). — М.: Буки-Веди, 2016. — С. 83-87.

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи