Черныш Наталия Александровна — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 4 мая, печатный экземпляр отправим 8 мая.

Опубликовать статью в журнале
Журнал «Молодой ученый»:

Психографический подход к сегментации потребителей как фактор обеспечения конкурентоспособности банка

№11 (115) июнь-1 2016 г.

Авторы: Черныш Наталия Александровна

Рубрика: Экономика и управление

Страницы: 1072-1074

Библиографическое описание: Черныш, Н. А. Психографический подход к сегментации потребителей как фактор обеспечения конкурентоспособности банка / Н. А. Черныш. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2016. — № 11 (115). — С. 1072-1074. — URL: https://moluch.ru/archive/115/30723/ (дата обращения: 23.04.2024).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Задать вопрос