Журнал «Молодой ученый»:

Влияние дженерификации товарных знаков в современной России на развитие торговых предприятий

№11 (115) июнь-1 2016 г.

Авторы: Елаев Алексей Александрович

Рубрика: Экономика и управление

Страницы: 725-727

Библиографическое описание: Елаев А. А. Влияние дженерификации товарных знаков в современной России на развитие торговых предприятий // Молодой ученый. — 2016. — №11. — С. 725-727.

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Международные научные конференции:

Проблемы имплементации товарных знаков Украины в хозяйственное пространство Российской Федерации

IV международная научная конференция «Актуальные вопросы экономики и управления» (Москва, июнь 2016)

Авторы: Елаев Алексей Александрович

Рубрика: Экономические науки

Секция: 17. Внутренняя и внешняя торговля

Страницы: 141-142

Библиографическое описание: Елаев А. А. Проблемы имплементации товарных знаков Украины в хозяйственное пространство Российской Федерации [Текст] // Актуальные вопросы экономики и управления: материалы IV междунар. науч. конф. (г. Москва, июнь 2016 г.). — М.: Буки-Веди, 2016. — С. 141-142.

Объем: 0,14 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи