Журнал «Молодой ученый»:

Коммуникационная программа как инструмент снижения репутационных рисков компаний

№18 (122) сентябрь-2 2016 г.

Авторы: Полянская Алина Александровна, Насретдинова Эльза Салаватовна

Рубрика: Экономика и управление

Страницы: 272-274

Библиографическое описание: Насретдинова Э. С., Полянская А. А. Коммуникационная программа как инструмент снижения репутационных рисков компаний // Молодой ученый. — 2016. — №18. — С. 272-274.

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Стратегия ценообразования как инструмент конкурентной борьбы

№11 (115) июнь-1 2016 г.

Авторы: Насретдинова Эльза Салаватовна, Зайкина Ксения Анатольевна

Рубрика: Экономика и управление

Страницы: 742-744

Библиографическое описание: Зайкина К. А., Насретдинова Э. С. Стратегия ценообразования как инструмент конкурентной борьбы // Молодой ученый. — 2016. — №11. — С. 742-744.

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи