Журнал «Молодой ученый»:

Руководство на рабочем месте

№13 (117) июль-1 2016 г.

Авторы: Ларина Анна Андреевна, Мостовая Виктория Сергеевна, Терновская Анастасия Дмитриевна

Рубрика: Экономика и управление

Страницы: 522-524

Библиографическое описание: Терновская А. Д., Мостовая В. С., Ларина А. А. Руководство на рабочем месте // Молодой ученый. — 2016. — №13. — С. 522-524.

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Методы и инструменты эффективного управления

№13 (117) июль-1 2016 г.

Авторы: Ларина Анна Андреевна, Мостовая Виктория Сергеевна, Терновская Анастасия Дмитриевна

Рубрика: Экономика и управление

Страницы: 521-522

Библиографическое описание: Терновская А. Д., Мостовая В. С., Ларина А. А. Методы и инструменты эффективного управления // Молодой ученый. — 2016. — №13. — С. 521-522.

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Виды инвестиций

№11 (115) июнь-1 2016 г.

Авторы: Ларина Анна Андреевна, Мостовая Виктория Сергеевна, Терновская Анастасия Дмитриевна

Рубрика: Экономика и управление

Страницы: 1020-1022

Библиографическое описание: Терновская А. Д., Мостовая В. С., Ларина А. А. Виды инвестиций // Молодой ученый. — 2016. — №11. — С. 1020-1022.

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Мотивация сотрудников на рабочем месте

№11 (115) июнь-1 2016 г.

Авторы: Ларина Анна Андреевна, Мостовая Виктория Сергеевна, Терновская Анастасия Дмитриевна

Рубрика: Социология

Страницы: 1397-1399

Библиографическое описание: Терновская А. Д., Мостовая В. С., Ларина А. А. Мотивация сотрудников на рабочем месте // Молодой ученый. — 2016. — №11. — С. 1397-1399.

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Мотивация в менеджменте

№10 (114) май-2 2016 г.

Авторы: Ларина Анна Андреевна, Мостовая Виктория Сергеевна, Терновская Анастасия Дмитриевна

Рубрика: Экономика и управление

Страницы: 898-900

Библиографическое описание: Терновская А. Д., Мостовая В. С., Ларина А. А. Мотивация в менеджменте // Молодой ученый. — 2016. — №10. — С. 898-900.

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Влияние эмоциональной составляющей бренда на лояльность покупателей

№10 (114) май-2 2016 г.

Авторы: Ларина Анна Андреевна, Мостовая Виктория Сергеевна, Терновская Анастасия Дмитриевна

Рубрика: Экономика и управление

Страницы: 896-898

Библиографическое описание: Терновская А. Д., Мостовая В. С., Ларина А. А. Влияние эмоциональной составляющей бренда на лояльность покупателей // Молодой ученый. — 2016. — №10. — С. 896-898.

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи