Доскарина Гульсум Мусабековна — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 4 мая, печатный экземпляр отправим 8 мая.

Опубликовать статью в журнале
Журнал «Молодой ученый»:

Использование концептуального обучения для развития критического мышления учащихся

№18 (152) май 2017 г.

Авторы: Доскарина Гульсум Мусабековна, Казанбаева Аршагуль Жанбырбаевна, Сегизбаева Арайлым Талгатбековна, Кайдарова Алия Анатольевна

Рубрика: Спецвыпуск

Страницы: Т.1. 20-23

Библиографическое описание: Доскарина, Г. М. Использование концептуального обучения для развития критического мышления учащихся / Г. М. Доскарина, А. Ж. Казанбаева, А. Т. Сегизбаева, А. А. Кайдарова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2017. — № 18.1 (152.1). — С. 20-23. — URL: https://moluch.ru/archive/152/43267/ (дата обращения: 20.04.2024).

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Исследование в действии: Способы и приемы повышения уровня читательской грамотности учащихся

№10 (114) май-2 2016 г.

Авторы: Доскарина Гульсум Мусабековна, Сабитова Амина Сатымкызы

Рубрика: Спецвыпуск

Страницы: Т.4. 19-21

Библиографическое описание: Доскарина, Г. М. Исследование в действии: Способы и приемы повышения уровня читательской грамотности учащихся / Г. М. Доскарина, А. С. Сабитова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2016. — № 10.4 (114.4). — С. 19-21. — URL: https://moluch.ru/archive/114/29973/ (дата обращения: 20.04.2024).

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Задать вопрос