Журнал «Молодой ученый»:

Лингвистические особенности немецких рекламных текстов

№11 (115) июнь-1 2016 г.

Авторы: Лымарь Юлия Александровна, Чех Наталия Витальевна, Вирченко Мария Александровна

Рубрика: Филология

Страницы: 1669-1672

Библиографическое описание: Вирченко М. А., Лымарь Ю. А., Чех Н. В. Лингвистические особенности немецких рекламных текстов // Молодой ученый. — 2016. — №11. — С. 1669-1672.

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Синтаксическая фигура повтора в немецких рекламных текстах

№10 (114) май-2 2016 г.

Авторы: Чех Наталия Витальевна, Вирченко Мария Александровна, Свистунов Александр Сергеевич, Нечипорук Татьяна Викторовна

Рубрика: Филология

Страницы: 1483-1486

Библиографическое описание: Нечипорук Т. В., Чех Н. В., Вирченко М. А., Свистунов А. С. Синтаксическая фигура повтора в немецких рекламных текстах // Молодой ученый. — 2016. — №10. — С. 1483-1486.

Объем: 0,32 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи