кандидат филологических наук, доцент
Северо-западный институт печати (г. Санкт-Петербург)
Международные научные конференции:

Коммуникативные ошибки в социальной рекламе

международная научная конференция «Экономическая наука и практика» (Чита, февраль 2012)

Авторы: Корочкова Светлана Александровна

Рубрика: Экономические науки

Секция: 11. Маркетинг, реклама и коммуникации

Страницы: 119-122

Библиографическое описание: Корочкова С. А. Коммуникативные ошибки в социальной рекламе [Текст] // Экономическая наука и практика: материалы междунар. науч. конф. (г. Чита, февраль 2012 г.). — Чита: Издательство Молодой ученый, 2012. — С. 119-122.

Объем: 0,32 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи