Международные научные конференции:

Проблемы кросс-культурных особенностей в международном маркетинге

IV международная научная конференция «Актуальные вопросы экономики и управления» (Москва, июнь 2016)

Авторы: Тесленко Валерия Александровна, Зайкина Ксения Анатольевна

Рубрика: Экономические науки

Секция: 11. Маркетинг, реклама и коммуникации

Страницы: 74-76

Библиографическое описание: Зайкина К. А., Тесленко В. А. Проблемы кросс-культурных особенностей в международном маркетинге [Текст] // Актуальные вопросы экономики и управления: материалы IV междунар. науч. конф. (г. Москва, июнь 2016 г.). — М.: Буки-Веди, 2016. — С. 74-76.

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи