№3 (345) январь 2021 г.
Авторы:
Цой Марина Евгеньевна,
Тютрина Алена Юрьевна
Рубрика: Маркетинг, реклама и PR
Страницы: 274-277
Библиографическое описание: Цой, М. Е. Особенности применения инструментов интернет-маркетинга на рынке промышленных товаров / М. Е. Цой, А. Ю. Тютрина. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2021. — № 3 (345). — С. 274-277. — URL: https://moluch.ru/archive/345/77746/ (дата обращения: 28.03.2024).
Объем: 0,32 а.л.
Статус: Опубликована
№11 (115) июнь-1 2016 г.
Авторы:
Цой Марина Евгеньевна,
Залешин Павел Андреевич
Рубрика: Экономика и управление
Страницы: 1065-1070
Библиографическое описание: Цой, М. Е. Анализ подходов к сегментации потребителей на основе стилей их покупательского поведения / М. Е. Цой, П. А. Залешин. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2016. — № 11 (115). — С. 1065-1070. — URL: https://moluch.ru/archive/115/30846/ (дата обращения: 28.03.2024).
Объем: 0,36 а.л.
Статус: Опубликована
№9 (113) май-1 2016 г.
Авторы:
Цой Марина Евгеньевна,
Зорькина Анастасия Анатольевна
Рубрика: Экономика и управление
Страницы: 744-749
Библиографическое описание: Цой, М. Е. Разработка методики оценки сущности бренда / М. Е. Цой, А. А. Зорькина. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2016. — № 9 (113). — С. 744-749. — URL: https://moluch.ru/archive/113/28893/ (дата обращения: 28.03.2024).
Объем: 0,36 а.л.
Статус: Опубликована