старший преподаватель
Дальневосточный государственный аграрный университет (г. Благовещенск)
Журнал «Молодой ученый»:

Концептуальные основы моделирования образовательного пространства в преподавании русского языка как иностранного

№4 (39) апрель 2012 г.

Авторы: Кузнецова Наталья Сергеевна

Рубрика: Педагогика

Страницы: 421-425

Библиографическое описание: Кузнецова Н. С. Концептуальные основы моделирования образовательного пространства в преподавании русского языка как иностранного // Молодой ученый. — 2012. — №4. — С. 421-425.

Объем: 0,36 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Международные научные конференции:

Метапредметный подход в транскультурном образовании иностранных студентов как единство модульного обучения и внеаудиторной деятельности

II международная научная конференция «Проблемы и перспективы развития образования» (Пермь, май 2012)

Авторы: Кузнецова Наталья Сергеевна

Рубрика: Педагогические науки

Секция: 1. Общая педагогика

Страницы: 16-19

Библиографическое описание: Кузнецова Н. С. Метапредметный подход в транскультурном образовании иностранных студентов как единство модульного обучения и внеаудиторной деятельности [Текст] // Проблемы и перспективы развития образования: материалы II междунар. науч. конф. (г. Пермь, май 2012 г.). — Пермь: Меркурий, 2012. — С. 16-19.

Объем: 0,32 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Технологические особенности построения метапоэтического пространства в практике преподавания русского языка как иностранного

международная научная конференция «Теория и практика образования в современном мире» (Санкт-Петербург, февраль 2012)

Авторы: Кузнецова Наталья Сергеевна

Рубрика: Педагогические науки

Секция: 1. Общая педагогика

Страницы: 14-18

Библиографическое описание: Кузнецова Н. С. Технологические особенности построения метапоэтического пространства в практике преподавания русского языка как иностранного [Текст] // Теория и практика образования в современном мире: материалы междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, февраль 2012 г.). — СПб.: Реноме, 2012. — С. 14-18.

Объем: 0,32 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи