Мурзакова Ольга Геннадьевна — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 4 мая, печатный экземпляр отправим 8 мая.

Опубликовать статью в журнале
Журнал «Молодой ученый»:

Ключевые позиции маркетинга в образовательных организациях

№7 (111) апрель-1 2016 г.

Авторы: Мурзакова Ольга Геннадьевна

Рубрика: Спецвыпуск

Страницы: Т.6. 44-46

Библиографическое описание: Мурзакова, О. Г. Ключевые позиции маркетинга в образовательных организациях / О. Г. Мурзакова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2016. — № 7.6 (111.6). — С. 44-46. — URL: https://moluch.ru/archive/111/27747/ (дата обращения: 20.04.2024).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Книги (издательство «Бук»):

Гуманитарные и психолого-педагогические аспекты образования: история и современность (Редактор)

Задать вопрос