Международные научные конференции:

Роль рекламы в формировании имиджа компании на примере ООО ЧОО «Периметр» г. Нижневартовска

IV международная научная конференция «Экономическая наука и практика» (Чита, апрель 2016)

Авторы: Ильина Мария Юрьевна, Долгина Екатерина Станиславовна

Рубрика: Экономические науки

Секция: 11. Маркетинг, реклама и коммуникации

Страницы: 43-46

Библиографическое описание: Долгина Е. С., Ильина М. Ю. Роль рекламы в формировании имиджа компании на примере ООО ЧОО «Периметр» г. Нижневартовска [Текст] // Экономическая наука и практика: материалы IV междунар. науч. конф. (г. Чита, апрель 2016 г.). — Чита: Издательство Молодой ученый, 2016. — С. 43-46.

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи