Ильина Мария Юрьевна — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 4 мая, печатный экземпляр отправим 8 мая.

Опубликовать статью в журнале
Международные научные конференции:

Роль рекламы в формировании имиджа компании на примере ООО ЧОО «Периметр» г. Нижневартовска

IV международная научная конференция «Экономическая наука и практика» (Чита, апрель 2016)

Авторы:

Рубрика: Экономические науки

Секция: 11. Маркетинг, реклама и коммуникации

Страницы: 43-46

Библиографическое описание: Долгина, Е. С. Роль рекламы в формировании имиджа компании на примере ООО ЧОО «Периметр» г. Нижневартовска / Е. С. Долгина, М. Ю. Ильина. — Текст : непосредственный // Экономическая наука и практика : материалы IV Междунар. науч. конф. (г. Чита, апрель 2016 г.). — Чита : Издательство Молодой ученый, 2016. — С. 43-46. — URL: https://moluch.ru/conf/econ/archive/173/10127/ (дата обращения: 20.04.2024).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Задать вопрос