Журнал «Молодой ученый»:

Маркетинговые мероприятия в повышении роста розничного товарооборота

№7 (111) апрель-1 2016 г.

Авторы: Терешкина Алёна Александровна

Рубрика: Экономика и управление

Страницы:

Библиографическое описание: Терешкина А. А. Маркетинговые мероприятия в повышении роста розничного товарооборота // Молодой ученый. — 2016. — №7.

Объем: 0,27 а.л.

Статус: На рецензировании

Текст статьи

Основные резервы роста и эффективности розничного товарооборота

№7 (111) апрель-1 2016 г.

Авторы: Терешкина Алёна Александровна

Рубрика: Экономика и управление

Страницы:

Библиографическое описание: Терешкина А. А. Основные резервы роста и эффективности розничного товарооборота // Молодой ученый. — 2016. — №7.

Объем: 0,27 а.л.

Статус: На рецензировании

Текст статьи