Мизюра Людмила Васильевна — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 4 мая, печатный экземпляр отправим 8 мая.

Опубликовать статью в журнале
Журнал «Молодой ученый»:

Технология коллективно-творческой деятельности

№4 (108) февраль-2 2016 г.

Авторы: Мизюра Людмила Васильевна

Рубрика: Педагогика

Страницы: 793-795

Библиографическое описание: Мизюра, Л. В. Технология коллективно-творческой деятельности / Л. В. Мизюра. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2016. — № 4 (108). — С. 793-795. — URL: https://moluch.ru/archive/108/26096/ (дата обращения: 23.04.2024).

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Тематические журналы:

Применение личностно ориентированного подхода в воспитательном процессе по развитию творческого потенциала воспитанников с ОВЗ для их успешной социализации

Образование и воспитание №5 (15) декабрь 2017 г.

Авторы:

Рубрика: Система образования

Страницы: 14-16

Библиографическое описание: Мизюра, Л. В. Применение личностно ориентированного подхода в воспитательном процессе по развитию творческого потенциала воспитанников с ОВЗ для их успешной социализации / Л. В. Мизюра. — Текст : непосредственный // Образование и воспитание. — 2017. — № 5 (15). — С. 14-16. — URL: https://moluch.ru/th/4/archive/74/2877/ (дата обращения: 23.04.2024).

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Анализ работы по теме самообразования «Развитие коммуникативно-речевых способностей обучающихся начальной школы с ОВЗ средствами театральной деятельности»

Школьная педагогика №2 (9) июнь 2017 г.

Авторы:

Рубрика: Вопросы воспитания

Страницы: 22-25

Библиографическое описание: Мизюра, Л. В. Анализ работы по теме самообразования «Развитие коммуникативно-речевых способностей обучающихся начальной школы с ОВЗ средствами театральной деятельности» / Л. В. Мизюра. — Текст : непосредственный // Школьная педагогика. — 2017. — № 2 (9). — С. 22-25. — URL: https://moluch.ru/th/2/archive/60/2510/ (дата обращения: 23.04.2024).

Объем: 0,14 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Задать вопрос