Журнал «Молодой ученый»:

Способы развития организаций и предприятий в кризисный период

№3 (107) февраль-1 2016 г.

Авторы: Граф Елена Николаевна, Ежова Валерия Олеговна

Рубрика: Экономика и управление

Страницы:

Библиографическое описание: Граф Е. Н., Ежова В. О. Способы развития организаций и предприятий в кризисный период // Молодой ученый. — 2016. — №3.

Объем: 0,14 а.л.

Статус: На рецензировании

Текст статьи

Международные научные конференции:

Маркетинг в современных условиях

IV международная научная конференция «Экономическая наука и практика» (Чита, апрель 2016)

Авторы: Граф Елена Николаевна, Ежова Валерия Олеговна

Рубрика: Экономические науки

Секция: 11. Маркетинг, реклама и коммуникации

Страницы: 42-43

Библиографическое описание: Граф Е. Н., Ежова В. О. Маркетинг в современных условиях [Текст] // Экономическая наука и практика: материалы IV междунар. науч. конф. (г. Чита, апрель 2016 г.). — Чита: Издательство Молодой ученый, 2016. — С. 42-43.

Объем: 0,14 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи