Журнал «Молодой ученый»:

Тенденция развития рынка интернет-рекламы в Беларуси

№2 (106) январь-2 2016 г.

Авторы: Шумаков Никита Валерьевич

Рубрика: Экономика и управление

Страницы: 644-647

Библиографическое описание: Шумаков Н. В. Тенденция развития рынка интернет-рекламы в Беларуси // Молодой ученый. — 2016. — №2. — С. 644-647.

Объем: 0,32 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Современная интернет-реклама: тенденции развития и эффективность

№2 (106) январь-2 2016 г.

Авторы: Шумаков Никита Валерьевич

Рубрика: Экономика и управление

Страницы: 639-644

Библиографическое описание: Шумаков Н. В. Современная интернет-реклама: тенденции развития и эффективность // Молодой ученый. — 2016. — №2. — С. 639-644.

Объем: 0,41 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи