Журнал «Молодой ученый»:

Теоретические основы воображения, его виды и функции

№23 (127) ноябрь 2016 г.

Авторы: Харсекина Екатерина Викторовна, Барба Марина Фёдоровна, Рыбаченко Алена Богдановна

Рубрика: Психология

Страницы:

Библиографическое описание: Рыбаченко А. Б., Барба М. Ф., Харсекина Е. В. Теоретические основы воображения, его виды и функции // Молодой ученый. — 2016. — №23.

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Прошла рецензирование, принята к публикации

Текст статьи

Тематические журналы:

Теоретические основы воображения, его виды и функции

Образование и воспитание №5 (10) декабрь 2016 г.

Авторы: Харсекина Екатерина Викторовна, Барба Марина Фёдоровна, Рыбаченко Алена Богдановна

Рубрика: Педагогическая психология

Страницы:

Библиографическое описание: Рыбаченко А. Б., Барба М. Ф., Харсекина Е. В. Теоретические основы воображения, его виды и функции // Образование и воспитание. — 2016. — №5.

Объем: 0,23 а.л.

Статус: На верстке

Текст статьи

Занятие по развитию речи «Путешествие в лесную школу» в подготовительной речевой группе в соответствии с ФГОС

Вопросы дошкольной педагогики №3 (6) октябрь 2016 г.

Авторы: Харсекина Екатерина Викторовна, Барба Марина Фёдоровна, Рыбаченко Алена Богдановна

Рубрика: Образование и обучение

Страницы: 107-109

Библиографическое описание: Рыбаченко А. Б., Барба М. Ф., Харсекина Е. В. Занятие по развитию речи «Путешествие в лесную школу» в подготовительной речевой группе в соответствии с ФГОС // Вопросы дошкольной педагогики. — 2016. — №3. — С. 107-109.

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Особенности раннего развития ребенка. Консультационный пункт как форма сопровождения детей, не посещающих детский сад

Вопросы дошкольной педагогики №2 (5) июнь 2016 г.

Авторы: Харсекина Екатерина Викторовна, Барба Марина Фёдоровна, Рыбаченко Алена Богдановна

Рубрика: Педагогика детей раннего возраста

Страницы: 83-85

Библиографическое описание: Рыбаченко А. Б., Барба М. Ф., Харсекина Е. В. Особенности раннего развития ребенка. Консультационный пункт как форма сопровождения детей, не посещающих детский сад // Вопросы дошкольной педагогики. — 2016. — №2. — С. 83-85.

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Роль дидактических игр и игровых упражнений для развития мелкой моторики рук у детей с задержкой психического развития

Вопросы дошкольной педагогики №1 (4) март 2016 г.

Авторы: Харсекина Екатерина Викторовна, Барба Марина Фёдоровна, Рыбаченко Алена Богдановна

Рубрика: Воспитание и развитие

Страницы: 35-37

Библиографическое описание: Рыбаченко А. Б., Барба М. Ф., Харсекина Е. В. Роль дидактических игр и игровых упражнений для развития мелкой моторики рук у детей с задержкой психического развития // Вопросы дошкольной педагогики. — 2016. — №1. — С. 35-37.

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи