Журнал «Молодой ученый»:

Педагогические условия развития полоролевой идентичности дошкольников в условиях ДОО

№22 (126) ноябрь 2016 г.

Авторы: Пекина Олеся Викторовна

Рубрика: Педагогика

Страницы:

Библиографическое описание: Пекина О. В. Педагогические условия развития полоролевой идентичности дошкольников в условиях ДОО // Молодой ученый. — 2016. — №22.

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Прошла рецензирование, принята к публикации

Текст статьи

Особенности формирования полоролевых представлений в дошкольном возрасте

№10 (114) май-2 2016 г.

Авторы: Пекина Олеся Викторовна

Рубрика: Педагогика

Страницы: 1270-1272

Библиографическое описание: Пекина О. В. Особенности формирования полоролевых представлений в дошкольном возрасте // Молодой ученый. — 2016. — №10. — С. 1270-1272.

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Сущность понятий «идентичность», «полоролевая идентичность» в психолого-педагогической литературе

№10 (114) май-2 2016 г.

Авторы: Пекина Олеся Викторовна, Шинкарёва Надежда Алексеевна

Рубрика: Педагогика

Страницы: 1266-1269

Библиографическое описание: Пекина О. В., Шинкарёва Н. А. Сущность понятий «идентичность», «полоролевая идентичность» в психолого-педагогической литературе // Молодой ученый. — 2016. — №10. — С. 1266-1269.

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Игра-драматизация как средство полоролевого развития детей дошкольного возраста

№10 (114) май-2 2016 г.

Авторы: Пекина Олеся Викторовна

Рубрика: Педагогика

Страницы: 1269-1270

Библиографическое описание: Пекина О. В. Игра-драматизация как средство полоролевого развития детей дошкольного возраста // Молодой ученый. — 2016. — №10. — С. 1269-1270.

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи