Журнал «Молодой ученый»:

Роль рекламы в создании информационного имиджа продукта (на примере прессы Узбекистана)

№1 (105) январь-1 2016 г.

Авторы: Каюмова Мохларойим Ильхомовна

Рубрика: Прочее

Страницы: 925-928

Библиографическое описание: Каюмова М. И. Роль рекламы в создании информационного имиджа продукта (на примере прессы Узбекистана) // Молодой ученый. — 2016. — №1. — С. 925-928.

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Международные научные конференции:

Методы манипуляции массовым сознанием

II международная научная конференция «Актуальные проблемы филологии» (Краснодар, февраль 2016)

Авторы: Каюмова Мохларойим Ильхомовна

Рубрика: Филологические науки

Секция: 6. Массовая коммуникация, журналистика, СМИ

Страницы: 141-143

Библиографическое описание: Каюмова М. И. Методы манипуляции массовым сознанием [Текст] // Актуальные проблемы филологии: материалы II междунар. науч. конф. (г. Краснодар, февраль 2016 г.). — Краснодар: Новация, 2016. — С. 141-143.

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи