Журнал «Молодой ученый»:

Позиционирование предприятия как маркетинговая стратегия продвижения предприятия в антикризисном состоянии

№4 (108) февраль-2 2016 г.

Авторы: Климушкина Ольга Петровна

Рубрика: Экономика и управление

Страницы: 398-402

Библиографическое описание: Климушкина О. П. Позиционирование предприятия как маркетинговая стратегия продвижения предприятия в антикризисном состоянии // Молодой ученый. — 2016. — №4. — С. 398-402.

Объем: 0,41 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Клининг: проблемы развития отрасли в жилищно-коммунальном хозяйстве г. Тулы

№1 (105) январь-1 2016 г.

Авторы: Климушкина Ольга Петровна

Рубрика: Экономика и управление

Страницы: 379-381

Библиографическое описание: Климушкина О. П. Клининг: проблемы развития отрасли в жилищно-коммунальном хозяйстве г. Тулы // Молодой ученый. — 2016. — №1. — С. 379-381.

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи