Галиуллин Марат Асхатович — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 18 мая, печатный экземпляр отправим 22 мая.

Опубликовать статью в журнале
Тематические журналы:

Сущность понятия «производственный маркетинг»: многовариантность подходов

Вопросы экономики и управления №2 (4) март 2016 г.

Авторы:

Рубрика: Экономика и организация предприятия, управление предприятием

Страницы: 39-42

Библиографическое описание: Замбржицкая, Е. С. Сущность понятия «производственный маркетинг»: многовариантность подходов / Е. С. Замбржицкая, М. А. Галиуллин, Р. Б. Куйбакова. — Текст : непосредственный // Вопросы экономики и управления. — 2016. — № 2 (4). — С. 39-42. — URL: https://moluch.ru/th/5/archive/28/585/ (дата обращения: 05.05.2024).

Объем: 0,32 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Задать вопрос