Соловьева Ирина Анатольевна — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 4 мая, печатный экземпляр отправим 8 мая.

Опубликовать статью в журнале
Журнал «Молодой ученый»:

Теоретические особенности функционирования рекламного рынка в современных условиях

№11 (34) ноябрь 2011 г.

Авторы: Соловьева Ирина Анатольевна

Рубрика: Экономика и управление

Страницы: Т.1. 158-160

Библиографическое описание: Соловьева, И. А. Теоретические особенности функционирования рекламного рынка в современных условиях / И. А. Соловьева. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2011. — № 11 (34). — Т. 1. — С. 158-160. — URL: https://moluch.ru/archive/34/3938/ (дата обращения: 25.04.2024).

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Задать вопрос