Международные научные конференции:

Использование современного математического игрового оборудования для формирования элементарных математических представлений у дошкольников

IV международная научная конференция «Инновационные педагогические технологии» (Казань, май 2016)

Авторы: Батаева Юлия Александровна

Рубрика: Педагогические науки

Секция: 4. Дошкольная педагогика

Страницы: 180-182

Библиографическое описание: Батаева Ю. А. Использование современного математического игрового оборудования для формирования элементарных математических представлений у дошкольников [Текст] // Инновационные педагогические технологии: материалы IV междунар. науч. конф. (г. Казань, май 2016 г.). — Казань: Бук, 2016. — С. 180-182.

Объем: 0,14 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Самообразование как источник индивидуального роста современного педагога

VII международная научная конференция «Педагогика: традиции и инновации» (Челябинск, январь 2016)

Авторы: Батаева Юлия Александровна

Рубрика: Педагогические науки

Секция: 10. Образование взрослых, самообразование

Страницы: 121-122

Библиографическое описание: Батаева Ю. А. Самообразование как источник индивидуального роста современного педагога [Текст] // Педагогика: традиции и инновации: материалы VII междунар. науч. конф. (г. Челябинск, январь 2016 г.). — Челябинск: Два комсомольца, 2016. — С. 121-122.

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Самообразование как источник индивидуального роста современного педагога

VIII международная научная конференция «Теория и практика образования в современном мире» (Санкт-Петербург, декабрь 2015)

Авторы: Батаева Юлия Александровна

Рубрика: Педагогические науки

Секция: 10. Образование взрослых, самообразование

Страницы:

Библиографическое описание: Батаева Ю. А. Самообразование как источник индивидуального роста современного педагога [Текст] // Теория и практика образования в современном мире: материалы VIII междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, декабрь 2015 г.). — СПб.: Свое издательство, 2015.

Объем: 0,23 а.л.

Статус: На рецензировании

Текст статьи