Найденова Анна Сергеевна — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 4 мая, печатный экземпляр отправим 8 мая.

Опубликовать статью в журнале
Журнал «Молодой ученый»:

Музыкальные будни в дошкольном учреждении

№24 (104) декабрь-2 2015 г.

Авторы: Кондаурова Елена Владимировна, Найденова Анна Сергеевна

Рубрика: Педагогика

Страницы: 968-970

Библиографическое описание: Кондаурова, Е. В. Музыкальные будни в дошкольном учреждении / Е. В. Кондаурова, А. С. Найденова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2015. — № 24 (104). — С. 968-970. — URL: https://moluch.ru/archive/104/24568/ (дата обращения: 20.04.2024).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Использование изобразительного материала для развития художественно-эстетического потенциала дошкольников

№23 (103) декабрь-1 2015 г.

Авторы: Найденова Анна Сергеевна

Рубрика: Педагогика

Страницы: 990-993

Библиографическое описание: Найденова, А. С. Использование изобразительного материала для развития художественно-эстетического потенциала дошкольников / А. С. Найденова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2015. — № 23 (103). — С. 990-993. — URL: https://moluch.ru/archive/103/24021/ (дата обращения: 20.04.2024).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Тематические журналы:

Конспект непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе по формированию элементарных математических представлений «Сказочные приключения»

Вопросы дошкольной педагогики №3 (6) октябрь 2016 г.

Авторы:

Рубрика: Образование и обучение

Страницы: 135-138

Библиографическое описание: Найденова, А. С. Конспект непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе по формированию элементарных математических представлений «Сказочные приключения» / А. С. Найденова. — Текст : непосредственный // Вопросы дошкольной педагогики. — 2016. — № 3 (6). — С. 135-138. — URL: https://moluch.ru/th/1/archive/41/1334/ (дата обращения: 20.04.2024).

Объем: 0,36 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Задать вопрос