Киндря Наталия Александровна — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 27 апреля, печатный экземпляр отправим 1 мая.

Опубликовать статью в журнале
Журнал «Молодой ученый»:

Принципы изучения этимологического значения и символики компонента зоонима в составе русских и английских фразеологических единиц

№22 (102) ноябрь-2 2015 г.

Авторы: Киндря Наталия Александровна

Рубрика: Филология, лингвистика

Страницы: 939-942

Библиографическое описание: Киндря, Н. А. Принципы изучения этимологического значения и символики компонента зоонима в составе русских и английских фразеологических единиц / Н. А. Киндря. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2015. — № 22 (102). — С. 939-942. — URL: https://moluch.ru/archive/102/23482/ (дата обращения: 18.04.2024).

Объем: 0,32 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Типы синтаксической интерференции при сопоставлении вьетнамского и русского языков

№22 (102) ноябрь-2 2015 г.

Авторы: Киндря Наталия Александровна

Рубрика: Педагогика

Страницы: 813-816

Библиографическое описание: Киндря, Н. А. Типы синтаксической интерференции при сопоставлении вьетнамского и русского языков / Н. А. Киндря. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2015. — № 22 (102). — С. 813-816. — URL: https://moluch.ru/archive/102/23481/ (дата обращения: 18.04.2024).

Объем: 0,32 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Принцип индивидуализации в отечественной методике

№22 (102) ноябрь-2 2015 г.

Авторы: Киндря Наталия Александровна

Рубрика: Педагогика

Страницы: 810-813

Библиографическое описание: Киндря, Н. А. Принцип индивидуализации в отечественной методике / Н. А. Киндря. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2015. — № 22 (102). — С. 810-813. — URL: https://moluch.ru/archive/102/23443/ (дата обращения: 18.04.2024).

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Понятие индивидуализации обучения в зарубежной методике

№22 (102) ноябрь-2 2015 г.

Авторы: Киндря Наталия Александровна

Рубрика: Педагогика

Страницы: 808-810

Библиографическое описание: Киндря, Н. А. Понятие индивидуализации обучения в зарубежной методике / Н. А. Киндря. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2015. — № 22 (102). — С. 808-810. — URL: https://moluch.ru/archive/102/23442/ (дата обращения: 18.04.2024).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Обучение вводно-фонетическому курсу с учетом особенностей русского языка и индивидуализации

№22 (102) ноябрь-2 2015 г.

Авторы: Киндря Наталия Александровна

Рубрика: Педагогика

Страницы: 805-808

Библиографическое описание: Киндря, Н. А. Обучение вводно-фонетическому курсу с учетом особенностей русского языка и индивидуализации / Н. А. Киндря. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2015. — № 22 (102). — С. 805-808. — URL: https://moluch.ru/archive/102/23441/ (дата обращения: 18.04.2024).

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Книги (издательство «Бук»):

Рабочая программа дисциплины «Русский язык и культура речи» (Автор)

Задать вопрос