Журнал «Молодой ученый»:

Принципы изучения этимологического значения и символики компонента зоонима в составе русских и английских фразеологических единиц

№22 (102) ноябрь-2 2015 г.

Авторы: Киндря Наталия Александровна

Рубрика: Филология

Страницы: 939-942

Библиографическое описание: Киндря Н. А. Принципы изучения этимологического значения и символики компонента зоонима в составе русских и английских фразеологических единиц // Молодой ученый. — 2015. — №22. — С. 939-942.

Объем: 0,32 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Типы синтаксической интерференции при сопоставлении вьетнамского и русского языков

№22 (102) ноябрь-2 2015 г.

Авторы: Киндря Наталия Александровна

Рубрика: Педагогика

Страницы: 813-816

Библиографическое описание: Киндря Н. А. Типы синтаксической интерференции при сопоставлении вьетнамского и русского языков // Молодой ученый. — 2015. — №22. — С. 813-816.

Объем: 0,32 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Принцип индивидуализации в отечественной методике

№22 (102) ноябрь-2 2015 г.

Авторы: Киндря Наталия Александровна

Рубрика: Педагогика

Страницы: 810-813

Библиографическое описание: Киндря Н. А. Принцип индивидуализации в отечественной методике // Молодой ученый. — 2015. — №22. — С. 810-813.

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Понятие индивидуализации обучения в зарубежной методике

№22 (102) ноябрь-2 2015 г.

Авторы: Киндря Наталия Александровна

Рубрика: Педагогика

Страницы: 808-810

Библиографическое описание: Киндря Н. А. Понятие индивидуализации обучения в зарубежной методике // Молодой ученый. — 2015. — №22. — С. 808-810.

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Обучение вводно-фонетическому курсу с учетом особенностей русского языка и индивидуализации

№22 (102) ноябрь-2 2015 г.

Авторы: Киндря Наталия Александровна

Рубрика: Педагогика

Страницы: 805-808

Библиографическое описание: Киндря Н. А. Обучение вводно-фонетическому курсу с учетом особенностей русского языка и индивидуализации // Молодой ученый. — 2015. — №22. — С. 805-808.

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи