Журнал «Молодой ученый»:

Специфика использования маркетинговых коммуникаций на фармацевтическом рынке РФ

№9 (113) май-1 2016 г.

Авторы: Иващенко Роман Юрьевич

Рубрика: Экономика и управление

Страницы: 566-569

Библиографическое описание: Иващенко Р. Ю. Специфика использования маркетинговых коммуникаций на фармацевтическом рынке РФ // Молодой ученый. — 2016. — №9. — С. 566-569.

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Тематические журналы:

Основные структурные параметры развития фармацевтического рынка Российской Федерации

Вопросы экономики и управления №3 (5) май 2016 г.

Авторы: Иващенко Роман Юрьевич

Рубрика: Маркетинг, реклама и коммуникации

Страницы: 61-64

Библиографическое описание: Иващенко Р. Ю. Основные структурные параметры развития фармацевтического рынка Российской Федерации // Вопросы экономики и управления. — 2016. — №3. — С. 61-64.

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи