Журнал «Молодой ученый»:

Стратегический анализ позиции бренда на премиальном сегменте регионального рынка

№10 (114) май-2 2016 г.

Авторы: Коврижкина Валерия Олеговна

Рубрика: Спецвыпуск

Страницы:

Библиографическое описание: Коврижкина В. О. Стратегический анализ позиции бренда на премиальном сегменте регионального рынка // Молодой ученый. — 2016. — №10.

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Прошла рецензирование, принята к публикации

Текст статьи

Анализ потребительского рынка на примере рынка мобильных операторов Калининградской области

№21 (101) ноябрь-1 2015 г.

Авторы: Коврижкина Валерия Олеговна, Щепкова Ирина Владимировна

Рубрика: Спецвыпуск

Страницы: Т.1. 86-89

Библиографическое описание: Коврижкина В. О., Щепкова И. В. Анализ потребительского рынка на примере рынка мобильных операторов Калининградской области // Молодой ученый. — 2015. — №21.1. — С. 86-89.

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Тематические журналы:

Стратегический анализ позиции бренда на премиальном сегменте регионального рынка

Вопросы экономики и управления №3 (5) май 2016 г.

Авторы: Коврижкина Валерия Олеговна

Рубрика: Спецвыпуск

Страницы: Т.1. 71-74

Библиографическое описание: Коврижкина В. О. Стратегический анализ позиции бренда на премиальном сегменте регионального рынка // Вопросы экономики и управления. — 2016. — №3.1. — С. 71-74.

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи