Журнал «Молодой ученый»:

Перспективы развития маркетинговых коммуникаций в банковском секторе с использованием социальных сетей

№21 (101) ноябрь-1 2015 г.

Авторы: Батищева Анастасия Игоревна

Рубрика: Экономика и управление

Страницы: 358-361

Библиографическое описание: Батищева А. И. Перспективы развития маркетинговых коммуникаций в банковском секторе с использованием социальных сетей // Молодой ученый. — 2015. — №21. — С. 358-361.

Объем: 0,32 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Международные научные конференции:

Возможности социальных сетей при продвижении банковских продуктов и услуг

IV международная научная конференция «Экономическая наука и практика» (Чита, апрель 2016)

Авторы: Батищева Анастасия Игоревна

Рубрика: Экономические науки

Секция: 11. Маркетинг, реклама и коммуникации

Страницы: 37-42

Библиографическое описание: Батищева А. И. Возможности социальных сетей при продвижении банковских продуктов и услуг [Текст] // Экономическая наука и практика: материалы IV междунар. науч. конф. (г. Чита, апрель 2016 г.). — Чита: Издательство Молодой ученый, 2016. — С. 37-42.

Объем: 0,49 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи