Сулейманова Найля Харисовна — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 4 мая, печатный экземпляр отправим 8 мая.

Опубликовать статью в журнале
Журнал «Молодой ученый»:

Анализ законодательной базы, регламентирующей ответственность налогоплательщиков при уклонении от уплаты налогов и деятельности налоговых органов

№11 (115) июнь-1 2016 г.

Авторы: Сулейманова Найля Харисовна

Рубрика: Экономика и управление

Страницы: 1017-1019

Библиографическое описание: Сулейманова, Н. Х. Анализ законодательной базы, регламентирующей ответственность налогоплательщиков при уклонении от уплаты налогов и деятельности налоговых органов / Н. Х. Сулейманова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2016. — № 11 (115). — С. 1017-1019. — URL: https://moluch.ru/archive/115/30191/ (дата обращения: 24.04.2024).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Сравнительная характеристика методик рейтинговых оценок финансового состояния нефтеперерабатывающих предприятий

№1 (105) январь-1 2016 г.

Авторы: Бекеев Руслан Сагимжанович, Сулейманова Найля Харисовна

Рубрика: Экономика и управление

Страницы: 310-312

Библиографическое описание: Бекеев, Р. С. Сравнительная характеристика методик рейтинговых оценок финансового состояния нефтеперерабатывающих предприятий / Р. С. Бекеев, Н. Х. Сулейманова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2016. — № 1 (105). — С. 310-312. — URL: https://moluch.ru/archive/105/24854/ (дата обращения: 24.04.2024).

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Подходы к количественной оценке объемов теневой экономики

№21 (101) ноябрь-1 2015 г.

Авторы: Сулейманова Найля Харисовна

Рубрика: Экономика и управление

Страницы: 478-481

Библиографическое описание: Сулейманова, Н. Х. Подходы к количественной оценке объемов теневой экономики / Н. Х. Сулейманова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2015. — № 21 (101). — С. 478-481. — URL: https://moluch.ru/archive/101/22902/ (дата обращения: 24.04.2024).

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Задать вопрос