аспирант, преподаватель
Забайкальский аграрный институт, филиал Иркутской государственной сельскохозяйственной академии
Журнал «Молодой ученый»:

Моделирование системы педагогического проектирования универсальных учебных действий студентов в образовательном пространстве

№9 (32) сентябрь 2011 г.

Авторы: Литавор Вероника Сергеевна

Рубрика: Педагогика

Страницы: 215-221

Библиографическое описание: Литавор В. С. Моделирование системы педагогического проектирования универсальных учебных действий студентов в образовательном пространстве // Молодой ученый. — 2011. — №9. — С. 215-221.

Объем: 0,32 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Международные научные конференции:

Системный подход как интегративный в образовательном процессе

II международная научная конференция «Проблемы и перспективы развития образования» (Пермь, май 2012)

Авторы: Литавор Вероника Сергеевна

Рубрика: Педагогические науки

Секция: 9. Педагогика высшей профессиональной школы

Страницы: 142-149

Библиографическое описание: Литавор В. С. Системный подход как интегративный в образовательном процессе [Текст] // Проблемы и перспективы развития образования: материалы II междунар. науч. конф. (г. Пермь, май 2012 г.). — Пермь: Меркурий, 2012. — С. 142-149.

Объем: 0,32 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Стратегия и тактика построения новых знаний в условиях «опережающего» обучения студентов (технологическая карта прогнозирования образовательной ситуации)

международная научная конференция «Педагогическое мастерство» (Москва, апрель 2012)

Авторы: Литавор Вероника Сергеевна

Рубрика: Педагогические науки

Секция: 9. Педагогика высшей профессиональной школы

Страницы: 268-276

Библиографическое описание: Литавор В. С. Стратегия и тактика построения новых знаний в условиях «опережающего» обучения студентов (технологическая карта прогнозирования образовательной ситуации) [Текст] // Педагогическое мастерство: материалы междунар. науч. конф. (г. Москва, апрель 2012 г.). — М.: Буки-Веди, 2012. — С. 268-276.

Объем: 0,58 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Образовательное пространство и пространство «личное» обучающихся: соотносимость, взаимосвязанность как условие становления универсальных учебных действий

международная научная конференция «Теория и практика образования в современном мире» (Санкт-Петербург, февраль 2012)

Авторы: Литавор Вероника Сергеевна

Рубрика: Педагогические науки

Секция: 1. Общая педагогика

Страницы: 18-24

Библиографическое описание: Литавор В. С. Образовательное пространство и пространство «личное» обучающихся: соотносимость, взаимосвязанность как условие становления универсальных учебных действий [Текст] // Теория и практика образования в современном мире: материалы междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, февраль 2012 г.). — СПб.: Реноме, 2012. — С. 18-24.

Объем: 0,49 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи