учитель русского языка и литературы
Журнал «Молодой ученый»:

Педагогический дискурс: аксиологический стереотип и лингвокреативная практика учителя

№3 (38) март 2012 г.

Авторы: Кондрашина Анна Александровна

Рубрика: Филология

Страницы: 243-245

Библиографическое описание: Кондрашина А. А. Педагогический дискурс: аксиологический стереотип и лингвокреативная практика учителя // Молодой ученый. — 2012. — №3. — С. 243-245.

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Международные научные конференции:

Аксиологические стереотипы в педагогическом дискурсе

международная научная конференция «Филологические науки в России и за рубежом» (Санкт-Петербург, февраль 2012)

Авторы: Кондрашина Анна Александровна

Рубрика: Филологические науки

Секция: 5. Общее и прикладное языкознание

Страницы: 128-130

Библиографическое описание: Кондрашина А. А. Аксиологические стереотипы в педагогическом дискурсе [Текст] // Филологические науки в России и за рубежом: материалы междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, февраль 2012 г.). — СПб.: Реноме, 2012. — С. 128-130.

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Аксиологический контекст рекламного дискурса, содержащего понятие «семья»

международная научная конференция «Актуальные вопросы филологических наук» (Чита, ноябрь 2011)

Авторы: Кондрашина Анна Александровна

Рубрика: Филологические науки

Секция: 5. Общее и прикладное языкознание

Страницы: 87-91

Библиографическое описание: Кондрашина А. А. Аксиологический контекст рекламного дискурса, содержащего понятие «семья» [Текст] // Актуальные вопросы филологических наук: материалы междунар. науч. конф. (г. Чита, ноябрь 2011 г.). — Чита: Издательство Молодой ученый, 2011. — С. 87-91.

Объем: 0,41 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Журнал «Юный ученый»:

Опыт исследовательского проекта по теме: «По Уралу вслед за П. П. Бажовым»

№5 (8) октябрь 2016 г.

Авторы: Соколова Юлия Артёмовна, Кондрашина Анна Александровна

Рубрика: Русский язык и литература

Страницы: 6-10

Библиографическое описание:

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи