Журнал «Молодой ученый»:

Эмоционально-оценочный компонент образа Я дошкольников с нарушением речевого развития

№26 (130) декабрь 2016 г.

Авторы: Панасенко Карина Евгеньевна

Рубрика: Психология

Страницы: 599-602

Библиографическое описание: Панасенко К. Е. Эмоционально-оценочный компонент образа Я дошкольников с нарушением речевого развития // Молодой ученый. — 2016. — №26. — С. 599-602.

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Обоснование модели процесса целостной социализации-индивидуализации дошкольников в физкультурно-оздоровительной деятельности

№5 (109) март-1 2016 г.

Авторы: Панасенко Карина Евгеньевна

Рубрика: Педагогика

Страницы: 720-723

Библиографическое описание: Панасенко К. Е. Обоснование модели процесса целостной социализации-индивидуализации дошкольников в физкультурно-оздоровительной деятельности // Молодой ученый. — 2016. — №5. — С. 720-723.

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Тенденции физкультурно-оздоровительной деятельности в современном дошкольном образовании

№1 (105) январь-1 2016 г.

Авторы: Панасенко Карина Евгеньевна

Рубрика: Педагогика

Страницы: 743-745

Библиографическое описание: Панасенко К. Е. Тенденции физкультурно-оздоровительной деятельности в современном дошкольном образовании // Молодой ученый. — 2016. — №1. — С. 743-745.

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Психологические условия и механизмы развития способности к самопрезентации у старших дошкольников с нарушением речевого развития

№14 (94) июль-2 2015 г.

Авторы: Панасенко Карина Евгеньевна

Рубрика: Психология

Страницы: 714-718

Библиографическое описание: Панасенко К. Е. Психологические условия и механизмы развития способности к самопрезентации у старших дошкольников с нарушением речевого развития // Молодой ученый. — 2015. — №14. — С. 714-718.

Объем: 0,36 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи