Журнал «Молодой ученый»:

Тема времени в лексической структуре рекламного текста

№16 (75) октябрь-1 2014 г.

Авторы: Прончатова Елена Георгиевна

Рубрика: Филология

Страницы: 180-181

Библиографическое описание: Прончатова Е. Г. Тема времени в лексической структуре рекламного текста // Молодой ученый. — 2014. — №16. — С. 180-181.

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Структура концептосферы «время» в рекламном тексте: лексический аспект

№6 (29) июнь 2011 г.

Авторы: Прончатова Елена Георгиевна

Рубрика: Филология

Страницы: Т.2. 34-36

Библиографическое описание: Прончатова Е. Г. Структура концептосферы «время» в рекламном тексте: лексический аспект // Молодой ученый. — 2011. — №6. Т.2. — С. 34-36.

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи