кандидат экономических наук, доцент
Международные научные конференции:

Исторические формы маркетинговых коммуникаций в России и за рубежом

международная научная конференция «Экономика, управление, финансы» (Пермь, июнь 2011)

Авторы: Шурчкова Юлия Владимировна

Рубрика: Экономические науки

Секция: 11. Маркетинг, реклама и коммуникации

Страницы: 119-123

Библиографическое описание: Шурчкова Ю. В. Исторические формы маркетинговых коммуникаций в России и за рубежом [Текст] // Экономика, управление, финансы: материалы междунар. науч. конф. (г. Пермь, июнь 2011 г.). — Пермь: Меркурий, 2011. — С. 119-123.

Объем: 0,32 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи