Шурчкова Юлия Владимировна — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 4 мая, печатный экземпляр отправим 8 мая.

Опубликовать статью в журнале
Воронежский государственный университет, кандидат экономических наук, доцент
Журнал «Молодой ученый»:

Продовольствие и сельское хозяйство Китая: проблемы XXI века

№50 (445) декабрь 2022 г.

Авторы: Портянникова Ангелина Александровна, Шурчкова Юлия Владимировна (научный руководитель)

Рубрика: Экономика и управление

Страницы: 126-128

Библиографическое описание: Портянникова, А. А. Продовольствие и сельское хозяйство Китая: проблемы XXI века / А. А. Портянникова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2022. — № 50 (445). — С. 126-128. — URL: https://moluch.ru/archive/445/97687/ (дата обращения: 25.04.2024).

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Масличные культуры в Египте

№49 (444) декабрь 2022 г.

Авторы: Портянникова Ангелина Александровна, Шурчкова Юлия Владимировна (научный руководитель)

Рубрика: Экономика и управление

Страницы: 98-99

Библиографическое описание: Портянникова, А. А. Масличные культуры в Египте / А. А. Портянникова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2022. — № 49 (444). — С. 98-99. — URL: https://moluch.ru/archive/444/97264/ (дата обращения: 25.04.2024).

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Состояние автомобильного рынка России

№3 (345) январь 2021 г.

Авторы: Головков Дмитрий Александрович, Шурчкова Юлия Владимировна

Рубрика: Экономика и управление

Страницы:

Библиографическое описание: Головков, Д. А. Состояние автомобильного рынка России / Д. А. Головков, Ю. В. Шурчкова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2021. — № 3 (345). — URL: https://moluch.ru/archive/345/74566/ (дата обращения: 25.04.2024).

Объем: 0,18 а.л.

Статус: На рассмотрении

Текст статьи

Международные научные конференции:

Исторические формы маркетинговых коммуникаций в России и за рубежом

международная научная конференция «Экономика, управление, финансы» (Пермь, июнь 2011)

Авторы:

Рубрика: Экономические науки

Секция: 11. Маркетинг, реклама и коммуникации

Страницы: 119-123

Библиографическое описание: Шурчкова, Ю. В. Исторические формы маркетинговых коммуникаций в России и за рубежом / Ю. В. Шурчкова. — Текст : непосредственный // Экономика, управление, финансы : материалы I Междунар. науч. конф. (г. Пермь, июнь 2011 г.). — Пермь : Меркурий, 2011. — С. 119-123. — URL: https://moluch.ru/conf/econ/archive/10/750/ (дата обращения: 25.04.2024).

Объем: 0,32 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Задать вопрос