Международные научные конференции:

Использование социальных сетей для продвижения бизнеса

III международная научная конференция «Актуальные вопросы экономики и управления» (Москва, июнь 2015)

Авторы: Сорокин Олег Николаевич, Талагаева Алла Сергеевна

Рубрика: Экономические науки

Секция: 11. Маркетинг, реклама и коммуникации

Страницы: 79-82

Библиографическое описание: Сорокин О. Н., Талагаева А. С. Использование социальных сетей для продвижения бизнеса [Текст] // Актуальные вопросы экономики и управления: материалы III междунар. науч. конф. (г. Москва, июнь 2015 г.). — М.: Буки-Веди, 2015. — С. 79-82.

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи