Егорова Ирина Владимировна — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 4 мая, печатный экземпляр отправим 8 мая.

Опубликовать статью в журнале
ГБОУ Школа № 2101 «Филевский образовательный центр»,площадка № 13 (г. Москва), воспитатель
Тематические журналы:

Взаимосвязь ключевых моментов теории мышления ребенка в возрастных периодизациях З.Фрейда, Э.Эриксона, Ж. Пиаже и Л. С. Выготского (часть № 2)

Школьная педагогика №1 (4) январь 2016 г.

Авторы:

Рубрика: Общие вопросы

Страницы: 5-21

Библиографическое описание: Взаимосвязь ключевых моментов теории мышления ребенка в возрастных периодизациях З.Фрейда, Э.Эриксона, Ж. Пиаже и Л. С. Выготского (часть № 2) / К. С. Бит-Мирза, Н. Н. Буюклыу, И. В. Егорова [и др.]. — Текст : непосредственный // Школьная педагогика. — 2016. — № 1 (4). — С. 5-21. — URL: https://moluch.ru/th/2/archive/19/138/ (дата обращения: 24.04.2024).

Объем: 1,53 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Взаимосвязь ключевых моментов теории мышления ребенка в возрастных периодизациях З.Фрейда, Э.Эриксона, Ж. Пиаже и Л. С. Выготского (часть № 1)

Школьная педагогика №1 (4) январь 2016 г.

Авторы:

Рубрика: Общие вопросы

Страницы: 1-5

Библиографическое описание: Взаимосвязь ключевых моментов теории мышления ребенка в возрастных периодизациях З.Фрейда, Э.Эриксона, Ж. Пиаже и Л. С. Выготского (часть № 1) / К. С. Бит-Мирза, Н. Н. Буюклыу, И. В. Егорова [и др.]. — Текст : непосредственный // Школьная педагогика. — 2016. — № 1 (4). — С. 1-5. — URL: https://moluch.ru/th/2/archive/19/137/ (дата обращения: 24.04.2024).

Объем: 0,45 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Задать вопрос