кандидат экономических наук, доцент
Мордовский государственный университет им. Н.П. Огарева
Журнал «Молодой ученый»:

Маркетинговый анализ выбора франчайзинга на территории Мордовии

№12 (92) июнь-2 2015 г.

Авторы: Саранцева Елена Геннадьевна, Начаркин Валентин Валентинович

Рубрика: Экономика и управление

Страницы: 494-496

Библиографическое описание: Саранцева Е. Г., Начаркин В. В. Маркетинговый анализ выбора франчайзинга на территории Мордовии // Молодой ученый. — 2015. — №12. — С. 494-496.

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Проблема оценки показателей оборачиваемости и рентабельности предприятий спортивной индустрии Республики Мордовия на примере ООО «М Корт»

№9 (89) май-1 2015 г.

Авторы: Маннапова Дарья Рустамовна, Саранцева Елена Геннадьевна

Рубрика: Экономика и управление

Страницы: 703-705

Библиографическое описание: Саранцева Е. Г., Маннапова Д. Р. Проблема оценки показателей оборачиваемости и рентабельности предприятий спортивной индустрии Республики Мордовия на примере ООО «М Корт» // Молодой ученый. — 2015. — №9. — С. 703-705.

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Проблема анализа качественных показателей кондитерской продукции предприятий пищевой промышленности региона

№8 (88) апрель-2 2015 г.

Авторы: Саранцева Елена Геннадьевна, Николаева Мария Олеговна

Рубрика: Экономика и управление

Страницы: 649-653

Библиографическое описание: Саранцева Е. Г., Николаева М. О. Проблема анализа качественных показателей кондитерской продукции предприятий пищевой промышленности региона // Молодой ученый. — 2015. — №8. — С. 649-653.

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи