Международные научные конференции:

Современные подходы к уроку

IX международная научная конференция «Актуальные вопросы современной педагогики» (Самара, сентябрь 2016)

Авторы: Болховская Евгения Владимировна

Рубрика: Педагогические науки

Секция: 5. Педагогика общеобразовательной школы

Страницы: 32-34

Библиографическое описание: Болховская Е. В. Современные подходы к уроку [Текст] // Актуальные вопросы современной педагогики: материалы IX междунар. науч. конф. (г. Самара, сентябрь 2016 г.). — Самара: ООО "Издательство АСГАРД", 2016. — С. 32-34.

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Сценарий урока математики во 2 классе на тему «Сочетательное свойство сложения. Сложение многозначных чисел»

VII международная научная конференция «Педагогическое мастерство» (Москва, ноябрь 2015)

Авторы: Болховская Евгения Владимировна

Рубрика: Педагогические науки

Секция: 5. Педагогика общеобразовательной школы

Страницы: 120-122

Библиографическое описание: Болховская Е. В. Сценарий урока математики во 2 классе на тему «Сочетательное свойство сложения. Сложение многозначных чисел» [Текст] // Педагогическое мастерство: материалы VII междунар. науч. конф. (г. Москва, ноябрь 2015 г.). — М.: Буки-Веди, 2015. — С. 120-122.

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Развитие навыка анализа текста у младших школьников в процессе преподавания литературного чтения на основе исследовательской деятельности

VI международная научная конференция «Проблемы и перспективы развития образования» (Пермь, апрель 2015)

Авторы: Болховская Евгения Владимировна

Рубрика: Педагогические науки

Секция: 5. Педагогика общеобразовательной школы

Страницы: 157-159

Библиографическое описание: Болховская Е. В. Развитие навыка анализа текста у младших школьников в процессе преподавания литературного чтения на основе исследовательской деятельности [Текст] // Проблемы и перспективы развития образования: материалы VI междунар. науч. конф. (г. Пермь, апрель 2015 г.). — Пермь: Меркурий, 2015. — С. 157-159.

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи