Журнал «Молодой ученый»:

Профессиональный стресс и синдром профессионального выгорания в педагогической деятельности

№11 (91) июнь-1 2015 г.

Авторы: Логинова Анна Владимировна

Рубрика: Педагогика

Страницы: 1408-1410

Библиографическое описание: Логинова А. В. Профессиональный стресс и синдром профессионального выгорания в педагогической деятельности // Молодой ученый. — 2015. — №11. — С. 1408-1410.

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Профессиональная деформация личности педагога и пути ее преодоления

№11 (91) июнь-1 2015 г.

Авторы: Логинова Анна Владимировна

Рубрика: Психология

Страницы: 1750-1752

Библиографическое описание: Логинова А. В. Профессиональная деформация личности педагога и пути ее преодоления // Молодой ученый. — 2015. — №11. — С. 1750-1752.

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Значение и способы создания благоприятного психологического климата в коллективе

№11 (91) июнь-1 2015 г.

Авторы: Отбанов Никита Алексеевич, Логинова Анна Владимировна

Рубрика: Психология

Страницы: 1748-1750

Библиографическое описание: Логинова А. В., Отбанов Н. А. Значение и способы создания благоприятного психологического климата в коллективе // Молодой ученый. — 2015. — №11. — С. 1748-1750.

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Ключевые вопросы и проблемы интеграции технологий в процесс обучения

№11 (91) июнь-1 2015 г.

Авторы: Логинова Анна Владимировна

Рубрика: Педагогика

Страницы: 1405-1408

Библиографическое описание: Логинова А. В. Ключевые вопросы и проблемы интеграции технологий в процесс обучения // Молодой ученый. — 2015. — №11. — С. 1405-1408.

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Навыки преподавателя 21 века как условие и показатель качества образовательного процесса

№11 (91) июнь-1 2015 г.

Авторы: Логинова Анна Владимировна

Рубрика: Педагогика

Страницы: 1402-1405

Библиографическое описание: Логинова А. В. Навыки преподавателя 21 века как условие и показатель качества образовательного процесса // Молодой ученый. — 2015. — №11. — С. 1402-1405.

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Смешанное обучение: причины нежелания преподавателей использовать современные технологии в образовательном процессе

№11 (91) июнь-1 2015 г.

Авторы: Логинова Анна Владимировна

Рубрика: Педагогика

Страницы: 1399-1402

Библиографическое описание: Логинова А. В. Смешанное обучение: причины нежелания преподавателей использовать современные технологии в образовательном процессе // Молодой ученый. — 2015. — №11. — С. 1399-1402.

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Студенты настоящего и будущего и их влияние на систему обучения

№11 (91) июнь-1 2015 г.

Авторы: Кузнецов Андрей Игоревич, Логинова Анна Владимировна

Рубрика: Педагогика

Страницы: 1392-1395

Библиографическое описание: Логинова А. В., Кузнецов А. И. Студенты настоящего и будущего и их влияние на систему обучения // Молодой ученый. — 2015. — №11. — С. 1392-1395.

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Способы повышения мотивации студентов к изучению иностранного языка

№11 (91) июнь-1 2015 г.

Авторы: Отбанов Никита Алексеевич, Логинова Анна Владимировна

Рубрика: Педагогика

Страницы: 1395-1397

Библиографическое описание: Логинова А. В., Отбанов Н. А. Способы повышения мотивации студентов к изучению иностранного языка // Молодой ученый. — 2015. — №11. — С. 1395-1397.

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Массовые открытые онлайн курсы как автономная среда для изучения иностранных языков

№11 (91) июнь-1 2015 г.

Авторы: Шепелева Анна Дмитриевна, Логинова Анна Владимировна

Рубрика: Педагогика

Страницы: 1397-1399

Библиографическое описание: Логинова А. В., Шепелева А. Д. Массовые открытые онлайн курсы как автономная среда для изучения иностранных языков // Молодой ученый. — 2015. — №11. — С. 1397-1399.

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Network attack detection systems

№10 (90) май-2 2015 г.

Авторы: Яковлева Анна Валентиновна, Логинова Анна Владимировна

Рубрика: Технические науки

Страницы: 371-375

Библиографическое описание: Яковлева А. В., Логинова А. В. Network attack detection systems // Молодой ученый. — 2015. — №10. — С. 371-375.

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Design of a solar battery-optimized environmental object

№10 (90) май-2 2015 г.

Авторы: Тоноян Сурен Самвелович, Логинова Анна Владимировна

Рубрика: Прочее

Страницы: 1542-1544

Библиографическое описание: Тоноян С. С., Логинова А. В. Design of a solar battery-optimized environmental object // Молодой ученый. — 2015. — №10. — С. 1542-1544.

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

“Tomsk motives” tot-lot area design

№10 (90) май-2 2015 г.

Авторы: Шкадун Анастасия Олеговна, Логинова Анна Владимировна

Рубрика: Прочее

Страницы: 1550-1552

Библиографическое описание: Шкадун А. О., Логинова А. В. “Tomsk motives” tot-lot area design // Молодой ученый. — 2015. — №10. — С. 1550-1552.

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Электронное обучение: причины незаинтересованности поколения «цифровых аборигенов»

№10 (90) май-2 2015 г.

Авторы: Логинова Анна Владимировна

Рубрика: Педагогика

Страницы: 1212-1215

Библиографическое описание: Логинова А. В. Электронное обучение: причины незаинтересованности поколения «цифровых аборигенов» // Молодой ученый. — 2015. — №10. — С. 1212-1215.

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Эволюция электронного обучения и перспективы развития

№10 (90) май-2 2015 г.

Авторы: Логинова Анна Владимировна

Рубрика: Педагогика

Страницы: 1210-1212

Библиографическое описание: Логинова А. В. Эволюция электронного обучения и перспективы развития // Молодой ученый. — 2015. — №10. — С. 1210-1212.

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Как мотивировать учащихся до, в течение и после курса электронного обучения

№10 (90) май-2 2015 г.

Авторы: Логинова Анна Владимировна

Рубрика: Педагогика

Страницы: 1208-1210

Библиографическое описание: Логинова А. В. Как мотивировать учащихся до, в течение и после курса электронного обучения // Молодой ученый. — 2015. — №10. — С. 1208-1210.

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Основы и принципы дизайна для проектирования успешного электронного курса обучения

№10 (90) май-2 2015 г.

Авторы: Логинова Анна Владимировна

Рубрика: Педагогика

Страницы: 1205-1208

Библиографическое описание: Логинова А. В. Основы и принципы дизайна для проектирования успешного электронного курса обучения // Молодой ученый. — 2015. — №10. — С. 1205-1208.

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Разработка детского игрового комплекса

№9 (89) май-1 2015 г.

Авторы: Тоноян Сурен Самвелович, Логинова Анна Владимировна

Рубрика: Прочее

Страницы: 1500-1502

Библиографическое описание: Тоноян С. С., Логинова А. В. Разработка детского игрового комплекса // Молодой ученый. — 2015. — №9. — С. 1500-1502.

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Проектирование детской площадки «Пиратский корабль»

№9 (89) май-1 2015 г.

Авторы: Яковлева Анна Валентиновна, Логинова Анна Владимировна

Рубрика: Прочее

Страницы: 1507-1509

Библиографическое описание: Яковлева А. В., Логинова А. В. Проектирование детской площадки «Пиратский корабль» // Молодой ученый. — 2015. — №9. — С. 1507-1509.

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Особенности использования и принципы функционирования педагогической модели «перевернутый класс»

№9 (89) май-1 2015 г.

Авторы: Логинова Анна Владимировна

Рубрика: Педагогика

Страницы: 1114-1119

Библиографическое описание: Логинова А. В. Особенности использования и принципы функционирования педагогической модели «перевернутый класс» // Молодой ученый. — 2015. — №9. — С. 1114-1119.

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Модульная объектно-ориентированная среда обучения (Moodle): эффективная или несовершенная форма организации обучения?

№9 (89) май-1 2015 г.

Авторы: Логинова Анна Владимировна

Рубрика: Педагогика

Страницы: 1112-1114

Библиографическое описание: Логинова А. В. Модульная объектно-ориентированная среда обучения (Moodle): эффективная или несовершенная форма организации обучения? // Молодой ученый. — 2015. — №9. — С. 1112-1114.

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Преимущества использования приложения Google Docs в обучении иностранному языку

№8 (88) апрель-2 2015 г.

Авторы: Логинова Анна Владимировна

Рубрика: Педагогика

Страницы: 976-979

Библиографическое описание: Логинова А. В. Преимущества использования приложения Google Docs в обучении иностранному языку // Молодой ученый. — 2015. — №8. — С. 976-979.

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Использование технологии мобильного обучения в образовательном процессе

№8 (88) апрель-2 2015 г.

Авторы: Логинова Анна Владимировна

Рубрика: Педагогика

Страницы: 974-976

Библиографическое описание: Логинова А. В. Использование технологии мобильного обучения в образовательном процессе // Молодой ученый. — 2015. — №8. — С. 974-976.

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Смешанное обучение: преимущества, ограничения и опасения

№7 (87) апрель-1 2015 г.

Авторы: Логинова Анна Владимировна

Рубрика: Педагогика

Страницы: 809-811

Библиографическое описание: Логинова А. В. Смешанное обучение: преимущества, ограничения и опасения // Молодой ученый. — 2015. — №7. — С. 809-811.

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Цифровое повествование как способ обучения коммуникации на иностранном языке

№7 (87) апрель-1 2015 г.

Авторы: Логинова Анна Владимировна

Рубрика: Педагогика

Страницы: 805-809

Библиографическое описание: Логинова А. В. Цифровое повествование как способ обучения коммуникации на иностранном языке // Молодой ученый. — 2015. — №7. — С. 805-809.

Объем: 0,32 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи