доктор экономических наук, профессор
Международные научные конференции:

Эффективные маркетинговые коммуникации как источник повышения конкурентоспособности предприятия

IV международная научная конференция «Экономика, управление, финансы» (Пермь, апрель 2015)

Авторы: Васина Елена Ивановна, Кара Анна Николаевна, Васин Владислав Владимирович

Рубрика: Экономические науки

Секция: 11. Маркетинг, реклама и коммуникации

Страницы: 134-136

Библиографическое описание: Кара А. Н., Васин В. В., Васина Е. И. Эффективные маркетинговые коммуникации как источник повышения конкурентоспособности предприятия [Текст] // Экономика, управление, финансы: материалы IV междунар. науч. конф. (г. Пермь, апрель 2015 г.). — Пермь: Зебра, 2015. — С. 134-136.

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи