Международные научные конференции:

Содержание электронного портфолио как отображение дифференцирования предоставляемой информации

I международная научная конференция «Аспекты и тенденции педагогической науки» (Санкт-Петербург, декабрь 2016)

Авторы: Сапрыкина Елена Николаевна, Сапрыкина Анастасия Олеговна, Сапрыкин Алексей Николаевич

Рубрика: Педагогические науки

Секция: 12. Технические средства обучения

Страницы:

Библиографическое описание: Сапрыкина А. О., Сапрыкин А. Н., Сапрыкина Е. Н. Содержание электронного портфолио как отображение дифференцирования предоставляемой информации [Текст] // Аспекты и тенденции педагогической науки: материалы I междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, декабрь 2016 г.). — СПб.: Свое издательство, 2016.

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Прошла рецензирование, принята к публикации

Текст статьи

Модель принятия технологии Дэвиса как средство оценивания субъективной эффективности технологии электронного портфолио

VII международная научная конференция «Теория и практика образования в современном мире» (Санкт-Петербург, июль 2015)

Авторы: Сапрыкина Анастасия Олеговна

Рубрика: Педагогические науки

Секция: 12. Технические средства обучения

Страницы: 108-110

Библиографическое описание: Сапрыкина А. О. Модель принятия технологии Дэвиса как средство оценивания субъективной эффективности технологии электронного портфолио [Текст] // Теория и практика образования в современном мире: материалы VII междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, июль 2015 г.). — СПб.: Свое издательство, 2015. — С. 108-110.

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Возможности использования электронного портфолио как средства обучения и оценивания в сочетании с традиционным подходом к процессу обучения

VI международная научная конференция «Проблемы и перспективы развития образования» (Пермь, апрель 2015)

Авторы: Сапрыкина Анастасия Олеговна

Рубрика: Педагогические науки

Секция: 12. Технические средства обучения

Страницы: 293-296

Библиографическое описание: Сапрыкина А. О. Возможности использования электронного портфолио как средства обучения и оценивания в сочетании с традиционным подходом к процессу обучения [Текст] // Проблемы и перспективы развития образования: материалы VI междунар. науч. конф. (г. Пермь, апрель 2015 г.). — Пермь: Меркурий, 2015. — С. 293-296.

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи